Светлана
Вопрос:
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, какое количество детей набирают в вашем саду в возрастную группу от 2 до 3 лет. Спасибо.

Ответ:
В нашем детском саду в этом учебном году нет групп для детей от 2 до 3 лет.
Елена
Вопрос:
Здравствуйте!А можно попасть в ваш садик в возрасте 2 года?

Ответ:
В ГОУ детский сад № 1727 работают 4 группы для детей от от 3 до 7 лет.
Но в настоящее время решается вопрос об объединении под одним номером, рядом расположенного в жилом доме, детского сада № 1312 (ул.Беговая, дом 7), в котором имеются 3 группы для детей от 2 до 6 лет.

Ирина
Вопрос:
Здравствуйте, уважаемый коллектив детского сада 1727!
У меня к вам вопрос - можно ли в середине года попасть к вам садик, мы в течении 2-3 месяцев собираемся переехать на Беговую (по семейным обстоятельствам так складывается), живем сейчас в Царицыно и ходим в садик По месту прописки. Мы Москвичи. Ребенку 2.4 года.
Что необходимо сделать для перевода из одного садика в другой?
Заранее благодарна за ответ.


Ответ:
Уважаемая Ирина, детский сад 1727, о котором вы спрашиваете, ведёт набор детей с 3 лет (полное количество лет на сентябрь месяц) по единой записи. Для записи ребенка в детский сад, родителям необходимо зарегистрироваться в едином электронном реестре Автоматизированной информационной системы "Комплектование ДОУ" на сайте http://ec.mosedu.ru/ с использованием сети Интернет. При отсутствии возможности самостоятельно зарегистрировать ребенка через Интернет, Вы можете обратиться в Окружной ресурсный центр, расположенный по адресу: г.Москва, Хорошевское шоссе, д.21 (проезд: ст. метро "Полежаевская" в рабочие дни с 9-00 до 18-00. Телефон: (495)941-25-92В настоящее время в младшей группе детского сада 1727 - 27 детей, т.е. группа переполнена. На базе детского сада работает Консультативный пункт, который вы можете посетить, предварительно записавшись на консультацию по телефону (495) 946-17-24, где вам ответят на все интересующие Вас вопросы.
Папа Маши
Вопрос:
Психолог детского сада много говорит о психологической готовности ребёнка к школе, поясните что это такое?

Ответ:
Психологическую готовность к школе в самом общем виде можно определить как комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе; она включает несколько компонентов:1) мотивационная готовность (положительное отношение к школе и учению);2) волевая готовность (достаточно высокий уровень развития произвольности поведения);3) интеллектуальная, или умственная, готовность (наличие определенных умений, навыков, уровня развития познавательных процессов);4) социальная, или нравственная, готовность (сформированность тех качеств, которые обеспечивают установление взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, вхождение в жизнь класса, выполнение совместной деятельности и т.п.). Психологическая готовность к школьному обучению, таким образом, предполагает, что ребенок уже овладел (или находится в процессе овладения) умениями, знаниями, мотивацией и другими необходимыми для освоения школьной программы поведенческими характеристиками. Психологическая готовность к школе находится в тесной связи с физическим и морфофункциональным развитием ребенка. Речь идет, прежде всего, о таких характеристиках, как умение различать звуковые сочетания, наличие необходимой двигательной координации, умение сосредоточенно работать в течение определенного времени, уровень психической активности и концентрации внимания, способность к подражательным действиям, необходимый уровень развития памяти и т. п. Психологическая готовность к школьному обучению заключается не в том, что у ребенка к моменту поступления в школу складываются психологические черты, которые отличают школьника. Такие черты могут кристаллизоваться только в самом ходе школьного обучения под влиянием присущих ему условий жизни и деятельности. Итогом развития ребенка в дошкольном возрасте являются предпосылки возникновения этих черт. Одна из основных - восприятие ребенком школьного обучения как ступеньки к взрослости. Другая предпосылка психологической готовности - наличие у ребенка выраженных познавательных интересов, а также умение в определенной степени "владеть собой". В отечественной и зарубежной психологии накоплен большой опыт по проведению тестирования готовности к школе. Можно выделить два принципиально различных подхода к конструированию таких тестов. В первом случае основной акцент делается на тестировании необходимых навыков, второй подход - ближе к клиническому комплексному психологическому исследованию. В соответствии с тем, какого возраста и для каких классов (общего, специального, дифференцированного и прочего обучения) отбираются дети, различаются задачи диагностического тестирования психологической готовности к школе и сам набор используемых методов. В течение последних лет в практике школьных психологов получил широкое распространение тест школьной зрелости и уровня интеллекта Керна-Йирасека. Сложность ситуации тестирования психологической готовности к школе связана, прежде всего, с временными ограничениями. При проведении обследования акцент делается на следующих критериях: - степень психосоциальной зрелости; - мотивационная готовность; - уровень умственной работоспособности; - уровень развития восприятия; - уровень развития памяти; - уровень развития мышления. Тестирование позволяет дать максимально адекватную оценку уровня развития ребенка, степень сформированности его социальных и других (в том числе интеллектуальных) навыков, а кроме того, дает возможность формировать школьные классы с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Последнее обстоятельство играет большую роль в адаптации детей к школе.Рекомендуем Вам следующие статьи на данную тему:
- "Готовность к школе": http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_02a.shtml
- "Готовность к школе и условия успешной учебы": http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_01d.shtm

Елена
Вопрос:
Наши детки скоро пойдут в школу. Их ждет знакомство с новой учительницей, а порой и собеседование. Часто у родителей возникает вопрос, что же должен знать и уметь ребенок к началу школьного обучения.

Ответ:
Итак, поступающий в школу ребенок должен:
1. Уметь назвать себя (полное имя, отчество, фамилия). Уметь полностью назвать маму, папу, бабушку.
2. Знать времена года, количество и названия месяцев в году, дней в неделе. Знать, какое сейчас время года, какой сейчас месяц, какой сегодня день. Уметь ответить на вопросы типа «Когда птицы улетают на юг?», «Когда холодно и идет снег?», «В какой день люди отдыхают и не ходят на работу?», «В какое время года листья желтеют и опадают?» и т. д.
3. Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений. (Есть большое количество школ, при поступлении в которые данный навык необязателен, но очень желателен).
4. Быть в состоянии написать (или скопировать) простую фразу. Например: «Он ел суп», «Миша мыл окно».
5. Прямой и обратный счет в пределах двадцати (1,2,..., 20; 20, 19, ..., 1).
6. Уметь складывать и вычитать числа в пределах первого десятка.
7. Владеть навыком обобщения по признаку: из предложенных картинок ребенок должен уметь выбрать те, которые что-то объединяет. Например, если предложены картинки с трамваем, колесом, яблоком, кошкой и автобусом, то ребенок должен отложить в сторону трамвай и автобус и сказать, что это — транспорт, или средства передвижения, или «на них ездят люди». Если предложен ряд слов: «туфли, сапоги, тапочки», то ребенок должен подобрать слово, которое относится к ним ко всем. В данном случае это слово «обувь».
8. Владеть навыком исключения из ряда. Предложен ряд слов: «сыр, масло, пластилин, колбаса». Ребенок должен не только исключить «лишнее» слово «пластилин», но и (главное!) объяснить, почему лишним является именно оно. «Пластилин лишний потому, что из него лепят. Он несъедобный. А все остальное — это еда. Ее едят».
9. Находить сходство и различия между предметами:
— что общего между морковкой и картошкой?— они оба овощи, их едят, из них варят суп, они растут в земле, у них есть кожура и т. д.;
— а чем они отличаются друг от друга?— отличаются формой. Морковка такая треугольная, а картошка круглая или овальная. А еще отличаются цветом. Морковка оранжевая, а картошка коричневая.
10. Уметь составить рассказ по картинке или по серии картинок. В некоторых школах детям предлагают сначала расположить картинки в нужном порядке, а потом рассказать по ним историю. Рассказ должен быть связным, иметь начало и конец. Очень поощряется хотя бы упоминание об эмоциональном состоянии героев («На этой картинке девочка грустная, потому что у нее улетел шарик», «Мальчик очень обиделся», «Дети обрадовались, что им построили горку» и т. д.).
11. Знать основные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и видеть их сочетания (на этой картинке два треугольника и один квадрат). Уметь их нарисовать.
12. Запомнить 5—7 из 10 четко названных простых слов.
13. Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд.
14. Уметь рассказать наизусть небольшое стихотворение.
15. Уметь отвечать на вопросы типа «Что бывает раньше — обед или ужин? Весна или лето?», «Кто больше — корова или коза? Птица или пчела?», «У коровы детеныш — теленок. А у лошади?».
16. Знать 10—12 основных цветов.
17. Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела (включая шею, пальцы и т. д.).Если ребенок уверенно владеет всеми выше перечисленных навыками и умениями, то, скорее всего, в школу он успешно поступит и учиться в первом классе будет без особых учебных проблем. Собеседование в школах, где работают с одаренными детьми отличается повышенным уровнем сложности задания. Например, в задании на поиск сходства и различия могут попросить сравнить зерно и яйцо, а в задании на исключение лишнего могут быть такое, как «брусника, малина, крыжовник, земляника» (лишнее тут – брусника, она не садовая ягода) и т.д.
Психологическая подготовка к тестированию в школе включает следующее:
- обязательное предварительное тестирование психологом. Он определяет уровень школьной зрелости ребенка, дает родителям рекомендации: что именно нужно «подтянуть», какие процессы мышления и восприятия у ребенка развиты хорошо, а какие нуждаются в дополнительных упражнениях;
- позитивный настрой ребёнка: объясните, что ему предложат выполнить несколько заданий, что он должен постараться выполнить их как можно лучше. Если что-то не получится, ничего страшного. Главное быть внимательным, тогда обязательно будет всё хорошо;ни в коем случае нельзя показывать ребёнку своё волнение.

Светлана
Вопрос:
Как записать ребёнка в ваш детский сад?

Ответ:
Условия приема в ГОУ детский сад № 1727

Для записи ребенка в детский сад, родителям необходимо зарегистрироваться в едином электронном реестре Автоматизированной информационной системы "Комплектование ДОУ" на сайте http://ec.mosedu.ru/ с использованием сети Интернет.

При отсутствии возможности самостоятельно зарегистрировать ребенка через Интернет, Вы можете обратиться в Окружной ресурсный центр, расположенный по адресу: г.Москва, Хорошевское шоссе, д.21, проезд: ст. метро «Полежаевская» в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов.
Телефон: (495)941-25-92

Окружная служба информационной поддержки не занимается комплектованием дошкольных образовательных учреждений. За комплектование дошкольных образовательных учреждений Северного округа отвечает Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, расположенное по адресу г. Москва, Красноармейская ул., д.15.

По вопросам работы Окружной службы информационной поддержки Вы можете обратиться на «Горячую линию» Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы по телефонам:
8-499-155-94-91
8-499-155-94-91
8-499-155-94-92
8-499-155-94-92
ежедневно с 10-00 до 17-00 часов, а также направить сообщение на электронный адрес: haritonova@souo-mos.ru, danilova@souo-mos.ru.

В случае возникновения спорных вопросов по устройству детей в дошкольные образовательные учреждения Вы можете обратиться в конфликтную комиссию Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы по телефонам:
8-499-155-94-91
8-499-155-94-91
8-499-155-94-92
8-499-155-94-92
ежедневно с 10-00 до 17-00 часов, а также направить сообщение на электронный адрес: haritonova@souo-mos.ru, danilova@souo-mos.ru.

Пошаговый алгоритм устройства ребенка в ДОУ через сайт ec.mosedu.ru.

Вариант 1. Родитель самостоятельно регистрирует ребенка в электронном реестре на сайте http://ec.mosedu.ru/ с использованием сети Интернет:

Шаг 1: Родитель заполняет заявление установленного образца самостоятельно на сайте http://ec.mosedu.ru/ с использованием сети Интернет.

Шаг 2: Родитель получает подтверждение о приеме заявления к рассмотрению и индивидуальный код.

Шаг 3: Родитель получает подтверждение о регистрации ребенка в электронном реестре, информацию о сроках решения вопроса о предоставлении места ребенку в дошкольном образовательном учреждении. Родители из семей льготных категорий приглашаются в окружную службу информационной поддержки для подтверждения льгот.

Шаг 4: Окружное управление образования Департамента образования города Москвы формирует списки по комплектованию подведомственных учреждений в соответствии с электронным реестром и с учетом установленных льгот.

Шаг 5: Родитель получает информацию по электронной почте о предоставлении ребенку места в дошкольном образовательном учреждении и приглашение к руководителю учреждения для оформления документов.

Шаг 6: Родитель посещает дошкольное образовательное учреждение и оформляет документы на зачисление ребенка.

Пошаговый алгоритм устройства ребенка в ДОУ через окружной ресурсный центр для родителей, не имеющих возможности самостоятельно зарегистрировать ребенка

Вариант 2. Родитель регистрирует ребенка в электронном реестре в окружном ресурсном центре:

Шаг 1: Родитель заполняет заявление установленного образца в окружном ресурсном центре на основании представленных документов и получает индивидуальный код.

Шаг 2: Родитель получает информацию о сроках решения вопроса о предоставлении места ребенку в дошкольном образовательном учреждении по почте или телефону.

Шаг 3: Окружное управление образования Департамента образования города Москвы формирует списки по комплектованию подведомственных учреждений в соответствии с электронным реестром и с учетом установленных льгот.

Шаг 4: Родитель получает информацию по почте или по телефону о предоставлении ребенку места в дошкольном образовательном учреждении и приглашение к руководителю учреждения для оформления документов.

Шаг 5: Родитель посещает дошкольное образовательное учреждение и оформляет документы на зачисление ребенка.

Сайт сделан студией Проксимо, входящей в Клуб Сайтостроения Вебеби