Программы

Программа образования и воспитания

 
 

Основная программа, по которой мы обучаем наших воспитанников - "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Эта программа является государственным документом, который подготовлен с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования и представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет.
В программе на первый план выдвигается
развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные особенности. Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка.
Главный критерий отбора программного материала - его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической, как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.
Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
 
Мы также используем
парциальные программы:

Рылеева Е.В. «Открой себя»;

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;

«Театр – творчество – дети»;

Куцакова Л.В. «Москвичок»;

Николаева С.Н. «Юный эколог»;

  Рыжова Н.А. «Наш дом – природа»;

Козлова С. А. «Я – человек»; 

Князева О.Л., Стёркина Р.Б. «Я, ты, мы».

 

 

Наши педагоги применяют методики и технологии обучения и воспитания:

"Физическая культура дошкольникам" (автор Л.Д. Глазырина)

"Ознакомление дошкольников с окружающим" (автор Н.В. Алешина)

"Развитие речи дошкоьника в детском саду" (автор О.С. Ушакова)

"Математика в детском саду" (автор В.П. Новикова)

"Нравственное воспитание в детском саду" с детьми 2-7 лет (авторы В.И. Петрова, Т.Д. Стульник)

"Изобразительная деятельность в детском саду" с детьми 2-7 лет (автор Т.С. Комарова)

"Музыкальное воспитание в детском саду" с детьми 2-7 лет (автор М.Б. Зацепина)

"Трудовое воспитание в детском саду" с детьми 2-7 лет (авторы Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова)

"Культурно-досуговая деятельность в детском саду" с детьми 2-7 лет (автор М.Б. Зацепина)

"Твоя безопасность: как вести себя дома и на улице" (автор К.Ю. Белая)

 

Первостепенной задачей является – задача жизни и здоровье детей, поэтому коллектив уделяет большое внимание формированию у детей знаний и умений по физической культуре:

приобщение ребенка к здоровому образу жизни;

разнообразные подходы в профилактической и оздоровительной работе;

формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью;

работа с семьей по охране и укреплению здоровья,

формирование у дошкольников понимания целостности человеческого организма;

взаимосвязь образа жизни и здоровья человека.

 

При подготовке детей к школе мы ориентируемся на требования школ с повышенным уровнем образования. Учебно–воспитательный процесс строится таким образом, чтобы выпускники детского сада поступили в школу с высоким уровнем мотивационной и интеллектуальной готовности к школе.

Мы учим детей:

- чтению;

- логическому мышлению;

- умению работать в рабочих тетрадях.

 

Выполнение программы по подготовке детей к обучению в школе соответствует высокому уровню - 92%. В подготовительных к школе группах работают педагоги с высоким уровнем квалификации, имеющие высшее образование. Из года в год от 84% до 92% выпускников д/с успешно поступают в школы с углубленным изучением предметов.

Сайт сделан студией Проксимо, входящей в Клуб Сайтостроения Вебеби